Первый день Конференции к 100-летию Института детства Герценовского университета прошел в очень активном режиме. После открытия Конференции и Форума молодых ученых состоялись панельные дискуссии, мастер-классы, доклады-презентации и круглые столы.
На панельной дискуссии по профилю "Раннее обучение иностранным языкам" обсуждались следующие вопросы:
- Образование в области иностранных языков: современные вызовы.
- Требования ФГОС НОО и специфика учебного предмета "Иностранный язык".
- Проблема определения профессионально значимых качеств личности педагога в области раннего обучения иностранным языкам.
- Аудио и видеосуфлирование как гарантия успешного освоения иноязычного произношения при подготовке кадров в сфере раннего обучения иностранным языкам.
На заседании круглого стола кафедры обсуждались актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам. Выступали участники конференции:
«Особенности перевода "Вредных советов" Г. Остера на английский язык» - Анна Прокопенко, ученица 4 класса, Вторая Санкт-Петербургская гимназия
«Применение технологии CLIL в начальной школе: обучение английскому языку и музыке» - Н.А. Коричева, учитель английского языка, В.С. Резникова, учитель английского языка, Ж.А. Жилина, учитель музыки, Вторая Санкт-Петербургская Гимназия
«Формирование лексических и грамматических навыков младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку (на материале Children's Picture Dictionary)» - А.Ф. Баркова, учитель английского языка
«Использование он-лайн словарей в обучении детей английскому языку» - Н.Ю. Иванова, издательство Пирсон
«Учебный потенциал всемирной сети интернет» - А.Ю. Дорохина, студентка 4 курса бакалавриата, РГПУ им. А.И. Герцена
«Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе» - Ю.Ю. Матазова, студентка 4 курса бакалавриата, РГПУ им. А.И. Герцена
«Обучение младших школьников монологической речи на русском и английском языках» - В.А.Павлова, студентка 4 курса бакалавриата, РГПУ им. А.И. Герцена
«К вопросу об использовании творческих заданий на уроках английского языка для дошкольников» - И.Г. Никитина, студентка 1 курса магистратуры РГПУ им. Герцена
«Влияние процесса обучения русскоязычному аудированию на формирование умений восприятия на слух иностранной речи у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения» - М.О. Манько, ассистент кафедры раннего обучения иностранным языкам
«Обучение иностранным языкам в свете концепции плюрилингвизма» - М.В. Киселева, доцент кафедры современных европейских языков РГПУ им. А.И. Герцена
"Методика Джолли Фоникс - новый подход к обучению детей иностранным языкам" - Р.А. Усатова, компания "Джолли".