Секция: Актуальные проблемы раннего обучения
английскому языку
1. "Обучение детей старшего дошкольного возраста иноязычной лексике с применением настольно-печатных игр"
Докладчик: Зенкова Вивея Максимовна, Институт детства, бакалавриат, РГПУ им. А. И. Герцена
Научный руководитель: Киндт Ольга Викторовна, доцент, кандидат филологических наук
2. "Говорящие фигуры: обучение диалогу через лепку"
Докладчик: Осипова Виктория Николаевна, Институт детства, бакалавриат, РГПУ им. А. И. Герцена
Научный руководитель: Баркова Анна Фëдоровна, доцент, кандидат педагогических наук
3. "Использование интерактивной тетради при обучении младших школьников технике чтения на английском языке"
Докладчик: Егорова София Игоревна, Институт детства, бакалавриат, РГПУ им. А. И. Герцена
Научный руководитель: Селивановская Ольга Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук
4. "Особенности формирования орфографических навыков у младших школьников на уроках английского языка (2 класс)"
Докладчик: Лупанова Ксения Андреевна, Институт детства, магистратура, РГПУ им. А. И. Герцена
Научный руководитель: Малова Ольга Вадимовна, доцент, кандидат педагогических наук
5. "Обучении младших школьников обозначению времени на английском языке с использованием ИКТ"
Докладчик: Хозяинова Софья Валерьевна, Институт детства, бакалавриат, РГПУ им. А. И. Герцена
Научный руководитель: Селивановская Ольга Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук
6. "Использование иллюстраций при обучению аудированию на уроках английского языка в начальной школе (4 класс)"
Докладчик: Прокофьева Александра Закировна, Институт детства, магистратура, РГПУ им. А. И. Герцена
Научный руководитель: Малова Ольга Вадимовна, доцент, кандидат педагогических наук
7. "Аутентичный мультфильм как инструмент обучения аудированию"
Докладчик: Киселева Елизавета Евгеньевна, Институт детства, бакалавриат, РГПУ им. А. И. Герцена
Научный руководитель: Баркова Анна Федоровна, доцент, кандидат педагогических наук
По итогам голосования победителем секции стала Лупанова Ксения Андреевна.
Секция: Английский язык и детское творчество
1) Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством проектов по сказкам на английском языке в начальной школе. (Штрыкова Виктория Евгеньевна, Факультет дошкольного, начального и специального образования, бакалавриат, Государственный Университет Просвещения).
2) Игры в раннем обучении иностранным языкам. (Сероштан Ника Сергеевна, Институт детства, бакалавриат, РГПУ им. А. И. Герцена)
3) Развитие творческого потенциала учащихся начальной школы на уроках английского языка и на внеклассных мероприятиях. (Бажанова Дарья Игоревна, Исаева Малика Тахировна, Назарова Галина Алексеевна; Лингвистический факультет, бакалавриат, Государственный Университет Просвещения).
4) Использование стихотворений в обучении младших школьников английскому алфавиту. (Сусорова Надежда Константиновна, Институт детства, бакалавриат, РГПУ им. А. И. Герцена).
Лучшим по итогам голосования был признан доклад Ники Сероштан.