1. Парфенова, С.О. Understanding Americans : учеб. пособие / С.О.Парфенова - Изд. 2-е, перераб. и доп. - СПБ. : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. - 46 с.
2. Иванова Л.Н., Иванова Е.А. Технологии подготовки к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы : учебное пособие. - СПб. ООО "Книжный дом", 2017. - 104 с. (https://search.rsl.ru/ru/record/01008946340)
3. Киселёва М.В., Погосян В.А. Согласование времён и косвенная речь в английском языке : учебное пособие. - СПБ. : ООО " Книжный дом", 2017. - 28 с.
4. Плющик М. В., Малова О. В. Технология цифрового повествования в обучении английскому языку в начальной школе // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве (E-learning Methodology). - СПБ, 2017.
5. Козлова С.В., Парфёнова С.О. Интерактивные методы обучения как способ реализации ФГОС на уроках иностранного языка в начальной школе // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. / Международ. сборник научно-метод. статей. Вып. 7. - Псков: Изд-во "ЛОГОС", 2017. - С. 69-75.
6. Самойлова Л.В., Парфёнова С.О. Использование компьютерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьников // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. / Международ. сборник научно-метод. статей. Вып. 7. - Псков: Изд-во "ЛОГОС", 2017. - С. 86-93.
7. Яковлева Д.Р., Парфёнова С.О. Использование сюжетно-ролевых игр при развитии иноязычной социокультурной компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. / Международ. сборник научно-метод. статей. Вып. 7. - Псков: Изд-во "ЛОГОС", 2017. - С. 112-119.
8. Петлякова Ц.Э., Селивановская О.А. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку в ДОУ: взгляды родителей и готовность дошкольников // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сб. науч.ст. по мат. междунар. науч. конф. 1-12 апреля 2017 г. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. - С. 144-147.
9. Плющик М.В., Малова О.В. Технология цифрового повествования в обучении английскому языку в начальной школе // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сб. науч.ст. по мат. междунар. науч. конф. 1-12 апреля 2017 г. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. - С. 147-152.
10. Крылова И.А. Просодические особенности гавайского английского креоля // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). - Тамбов: Грамота, 2017. - № 11. Ч. 1. - С. 111-114. - ISSN 1997-2911. (https://elibrary.ru/item.asp?id=30295099)
11. Иванова Л.Н., Паншина И.Д. Активизация иноязычного лексико-грамматического материала на основе тестовых заданий при подготовке к итоговой аттестации за курс начальной школы // Проблемы современной филологии и лингводидактики : сб. науч. трудов. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. - Вып. 8. - С. 139-142. (https://elibrary.ru/item.asp?id=29277436)
12. Иванова Л.Н., Иванова Е.А. Практикум по лингводидактическому тестированию в начальной школе (английский язык) - СПБ : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. - 85 с.