1. Крылова И.А. Особенности трактовки и структуры понятия "лингвистический знак" // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2019. - № 1. - С. 99-102. (входит в перечень ВАК)
http://www.gramota.net/materials/2/2019/1/21.html
2. Парфёнова С.О., Самойлова Л.В. Подвижные игры в обучении детей младшего школьного возраста лексике иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. - Сб. науч. трудов. - Ялта : РИО ГПА, 2019. - Вып. 62. - Ч. 1. - С. 222-224. (входит в перечень ВАК)
3. Комарова Ю.А., Малова О.В. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar Companion" для 4 класса общеобразовательных организаций. Ч. 1. - М. : ООО "Русское слово - учебник", 2019. - 208 с. : ил. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).
4. Комарова Ю.А., Малова О.В. Английский язык : пособие по грамматике "Grammar Companion" для 4 класса общеобразовательных организаций. Ч. 2. - М. : ООО "Русское слово - учебник", 2019. - 288 с. : ил. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).
5. Samoylova L.V., Parfenova S.O. TPR-games in Developing Lexis of Primary School Children // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Междунар. сб. науч.-метод. статей. Вып. 9. - Псков : Изд-во "ЛОГОС", 2019. - С. 102-110.
6. Малова О.В., Погосян В.А. Терминосистема раннего обучения иностранным языкам : Учеб. пособ. на англ. яз. - Спб : ООО "Книжный Дом", 2019. - 148 с.
7. СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО В ПРОСТРАНСТВЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ / мат-лы Междунар. научно-практ. конф. и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию Института детства Герценовского университета. - Спб. : Изд-во Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. - 840 с.
- Манько М.О. Влияние процесса обучения русскоязычному аудированию на формирование умений восприятия на слух иностранной речи у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. - С. 299-304.
- Вронская И.В. К проблеме определения профессионально значимых качеств личности педагога в области раннего обучения иностранным языкам. - С. 305-312.
- Крылова И.А. Аудио и видеосуфлирование как гарантия успешного освоения иноязычного произношения при подготовке кадров в сфере раннего обучения иностранным языкам. - С. 382-290.
- Маркова Д.М. К проблеме использования произведений живописи в обучении младших школьников английским прилагательным. - С. 398-403.
- Дорохина А.Ю., Малова О.В. Учебный потенциал всемирной сети Интернет. - С. 463-472.
- Матазова Ю.Ю., Малова О.В. Физкультминутки и динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе. - С. 473-484.
- Павлова В.А., Малова О.В. Обучение младших школьников монологической речи на русском и английском языках. - С. 493-507.
- Селивановская О.А. Требования ФГОС НОО и специфика учебного предмета "Иностранный язык". - С. 532-539.
- Стихиляс А.В., Вронская И.В. Использование иллюстративных тестов при диагностике сформированности иноязычных лексических навыков у старших дошкольников. - С. 556-562.